Специалисты дизайн-студии рассказали об особенностях организации пространства в коворкингах — достаточно новом явлении в сегменте офисных помещений.
Что такое коворкинг
Главная идея коворкинга — единое бизнес-пространство, в котором работать и при этом не мешать друг другу может одновременно большое количество людей. Арендовать рабочее место в коворкинге может как один человек, так и целая компания.
Данный формат появился во многом благодаря интернету. Масса специалистов сегодня работает удаленно. Иногда целые компании существуют «из дома», не имеют своего офиса и встречаются лицом к лицу только для обсуждения важных проектов или на корпоративах. Именно для таких случаев и были придуманы коворкинги.
Вторая категория тех, кто пользуется услугами таких пространств — не привязанные к конкретному месту фрилансеры или сотрудники в командировке, которые ищут удобное помещение для работы. Пользователя коворкинга ничто не должно отвлекать от работы.